Weight Loss Program
Главная Пенсионный фонд Пенсионный фонд Удовлетворенность качеством оказания госуслуг

Удовлетворенность качеством оказания госуслуг

96,6% граждан

удовлетворены качеством оказания госуслуг

в клиентских службах Пенсионного фонда в Иркутской области

 

По данным информационной системы «Ваш контроль» (www.vashkontrol.ru) доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг в клиентских службах органов ПФР в Иркутской области, по итогам 2018 года составила 96,6%.

Напомним, посредством системы «Ваш контроль» любой гражданин России может оценить работу органов исполнительной власти, территориальных органов государственных внебюджетных фондов, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Это дает гражданам возможность напрямую влиять на качество оказания услуг государственными учреждениями и ведомствами.

Отделение ПФР по Иркутской области ежедневно работает над повышением качества оказания услуг населению.

Прием граждан ведется в 44 клиентских службах полный рабочий день с понедельника по пятницу. Время ожидания в очереди в клиентских службах ПФР Приангарья в 2018 году не превышает 12,5 минут.

В 2018 году Отделение ПФР начало осуществлять дистанционное обслуживание всех жителей области по единому телефону 47-00-00 (раньше в каждом районе была своя «Горячая линия»).

В рамках реализации Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» создаются комфортные условия приема граждан с ограниченными возможностями. Сегодня клиентские службы органов ПФР имеют следующее оснащение:

-                   радиомаяки для слепых и слабовидящих, имеющие радиоинформатор;

-                   мнемосхемы (мнемокарты), обеспечивающие возможность ориентации и навигации слабовидящих на площади клиентской службы;

-                   переносные индукционные панели для беспроводной передачи аудиоинформации в слуховой аппарат;

-                   санузлы, приспособленные для инвалидов-колясочников;

-                   входные группы соответствуют требованиям доступности (ширина дверных проемов, пандусы, механические подъемники).

Развиваются зоны самообслуживания с гостевыми компьютерами для быстрого доступа граждан к услугам в электронном виде.

 

 

Поиск


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
© Администрация МР МО "Нижнеудинский район", 2008 - 2012 год e-mail: nuradm@rambler.ru