О возможности прохождения независимой оценки компетенций цифровой экономики
14.12.2021
Министерство образования Иркутской области информирует, что в соответствии с задачами федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» формируется система независимой оценки компетенций цифровой экономики, основной задачей которой является обеспечение признаваемых участниками рынка труда результатов независимой оценки компетенций граждан для выстраивания персональной траектории развития, трудоустройства и карьерного продвижения.
Граждане Российской Федерации имеют бесплатную возможность пройти независимую оценку компетенций цифровой экономики по адресу https://готовкцифре.рф/nok и получить сертификат о прохождении независимой оценки компетенций.
|
ВНИМАНИЕ!
14.12.2021
В связи с участившимися случаями в Иркутской области отравлений метиловым спиртом вследствие употребления спиртосодержащих жидкостей, реализуемых под видом нелегальной немаркированной алкогольной продукции недопустима реализация, а так же приобретение и употребление нелегальной алкогольной продукции неизвестного происхождения. Напоминаем об уголовной ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
О проведении публичных слушаний
10.12.2021
Уважаемые жители Нижнеудинского района!
На 21 декабря 2021 года в 18.00 часов назначены публичные слушания для обсуждения проекта решения Думы муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Нижнеудинский район».
Местом проведения публичных слушаний определен малый зал заседаний администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» по адресу: Иркутская область, г. Нижнеудинск, ул. Октябрьская, 1.
Вы можете присутствовать и выступать на публичных слушаниях, а также подавать свои предложения по проекту решения Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Нижнеудинский район» в юридический отдел в управлении делами администрации муниципального района муниципального образования "Нижнеудинский район" по адресу: г. Нижнеудинск, ул. Октябрьская, 1, каб. 112, тел.: 8 (395-57) 7-03-76 до 17 часов 21 декабря 2021 года.
О проведении "Горячей линии"
10.12.2021
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в Нижнеудинском районе сообщает, в преддверии новогодних праздников с 6 по 17 декабря 2021 года специалисты Управления Роспотребнадзора по Иркутской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» проведут «горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков.
Специалисты Роспотребнадзора проконсультируют потребителей по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, детскому питанию, новогодних товаров, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров.
Телефоны «горячей линии» 8 (3952) 22-23-88, 8(3952) 259-830.
Режим работы с 09:00 до 17:00 ежедневно.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (круглосуточно).
|
Отношение жителей к раздельному накоплению и сбору ТКО на территории Российской Федерации
07.12.2021
Администрация муниципального образования «Нижнеудинский район» сообщает, что на сайте Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области размещена информация «Об информационной поддержке и участии в опросе «Отношение жителей к раздельному накоплению и сбору ТКО на территории Российской Федерации».
В целях реализации плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению раздельного накопления и сбора твердых коммунальных отходов (далее – ТКО) в субъектах Российской Федерации, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Абрамченко от 1 июня 2020 г № 4586п-П11 на официальном сайте Минприроды России по ссылке http://www.mnr.gov.ru/activity/rno/opros/ в разделе «Деятельность» во вкладке «Раздельное накопление и сбор отходов, в том числе твердых коммунальных отходов» размещен опрос «Отношение жителей к раздельному накоплению и сбору ТКО на территории Российской Федерации» (далее – опрос) результаты которого будут использованы для подготовки предложений по совершенствованию системы раздельного накопления и сбора ТКО на территории Российской Федерации.
Предпринимательский прорыв 2021
06.12.2021
Уважаемый предприниматель!
Центр «Мой Бизнес» и Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области совместно с АО «Альфа-банк» приглашают предпринимателей области принять участие в конкурсе «Предпринимательский прорыв 2021»
Конкурс «Предпринимательский прорыв 2021» пройдет с 1 до 23 декабря 2021 года.
Приглашаем стать участником конкурса «Предпринимательский прорыв года»
Конкурс пройдет в 2 этапа:
О 1 этап: прием заявок — с 1 по 14 декабря 2021 года
О 2 этап: онлайн голосование за участников конкурса на сайте www.mb38.ru, оценка экспертного жюри и награждение победителей - с 15 декабря по 23 декабря 2021 года.
Участники конкурса могут подать заявки сразу по двум номинациям:
-Успешный старт
-Самозанятый
-Производственный бизнес
-Первый экспортный контракт
-Фермер года
-Социальный предприниматель
Участие в конкурсе могут принять предприниматели, зарегистрированные на территории Иркутской области, независимо от формы собственности бизнеса: ООО, ИП, самозанятый.
Победители конкурса получат ценные призы и подарки от деловых партнеров Центра «Мой бизнес».
Подайте заявку на участие до 14 декабря 2021 года на сайте Центра «Мой бизнес» www.mb38.ru.
По вопросам участия и заполнения заявок звоните: (3952) 202-102
Заяви о своем бизнесе!
|
О ПРОВЕДЕНИИ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ, НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ
06.12.2021
В преддверии новогодних праздников с 06по 17декабря 2021 г. специалист консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» вНижнеудинском районе проводит «Горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков.
Специалист проконсультирует потребителей по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, детскому питанию, новогодних товаров, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров.
Телефоны «горячей линии» 8 (39557) 7-09-53
Режим работы с 09:00 до 17:00 ежедневно.
Так же Вы можете прислать свой вопрос на адрес электронной почты:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
О возможности предоставления субсидий
03.12.2021
«О возможности предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях компенсации расходов по перевозке пассажиров, грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения авиационным транспортом в населенные пункты Тофаларии (с. Алыгджер, д. Нерха и с. Верхняя Гутара) в 2022 году из бюджета муниципального образования «Нижнеудинский район».
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидий в целях компенсации расходов по перевозке пассажиров, грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения авиационным транспортом в населенные пункты Тофаларии (с. Алыгджер, д. Нерха и с. Верхняя Гутара) в 2022 году из бюджета муниципального образования «Нижнеудинский район». Стоимость лётного часа вертолёта Ми-8Т не более 170 868,29 (сто семьдесят тысяч восемьсот шестьдесят восемь) рублей двадцать девять копеек.
Документы направляются в комиссию по адресу: 665106 г. Нижнеудинск, ул. Октябрьская, 1 кабинет 219, либо на электронный адрес:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
или
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
:
1. Заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;
2. Анкету заявителя, содержащую следующую информацию: полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), юридический и почтовый адрес, банковские реквизиты, номера телефонов, факса, организационно-правовую форму юридического лица, номер и дату свидетельства о государственной регистрации, наименование регистрирующего органа; размер уставного капитала юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя организации, главного бухгалтера;
3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
4. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5. Формы № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о прибылях и убытках» и (или) налоговую отчетность, подтверждающую полученные доходы за последний отчетный период и за 2020 год с отметкой налогового органа и заверенные печатью участника (для юридических лиц);
6. Расчет стоимости летного часа воздушного судна (калькуляцию) в населенные пункты Тофаларии с учетом НДС;
7. Копии лицензий и (или) разрешения для осуществления предпринимательской деятельности необходимой для осуществления перевозок;
8. Договор (соглашение) на базирование воздушных судов (воздушного судна) на территории аэропорта г. Нижнеудинск – в случае перевозки авиатранспортом.
Документы необходимо предоставить в срок до 10 декабря 2021 года, не позднее 17-00 часов по местному времени».
О возможности предоставления субсидий
03.12.2021
О возможности предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях компенсации расходов по перевозке грузов необходимых для жизнеобеспечения населения автомобильным транспортом во все населенные пункты Тофаларии (с. Алыгджер, д. Нерха и с. Верхняя Гутара) в 2022 году из бюджета муниципального образования «Нижнеудинский район».
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидий в целях компенсации расходов по перевозке грузов необходимых для жизнеобеспечения населения автомобильным транспортом во все населенные пункты Тофаларии (с. Алыгджер, д. Нерха и с. Верхняя Гутара) в 2022 году из бюджета муниципального образования «Нижнеудинский район» подают заявление о предоставлении субсидии одновременно во все населенные пункты Тофаларии (с. Алыгджер, д. Нерха и с. Верхняя Гутара) с приложением соответствующих документов.
Документы направляются в комиссию по адресу: 665106 г. Нижнеудинск, ул. Октябрьская, 1 кабинет 219, либо на электронный адрес:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
или
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
:
1. Заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;
2. Анкету заявителя, содержащую следующую информацию: полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), юридический и почтовый адрес, банковские реквизиты, номера телефонов, факса, организационно-правовую форму юридического лица, номер и дату свидетельства о государственной регистрации, наименование регистрирующего органа; размер уставного капитала юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя организации, главного бухгалтера;
3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
4. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5. Формы № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о прибылях и убытках» и (или) налоговую отчетность, подтверждающую полученные доходы за последний отчетный период и за 2020 год с отметкой налогового органа и заверенные печатью участника (для юридических лиц);
6. Расчет стоимости тонно-километра (калькуляцию);
Документы необходимо предоставить в срок до 10 декабря 2021 года, не позднее 17-00 часов по местному времени».
По защите прав застрахованных лиц в сфере обязательного страхования
|