Администрация Нижнеудинского района информирует!

Новости
Печать

Внимание Фальсификат!

Согласно информации Управления Роспотребнадзора по Иркутской области

1) Выявлена продукция для детского питания, производства ООО «Ярцевский комбинат алкогольных и безалкогольных напитков» (юридический адрес: Московская область, Пушкинский район, г. Пушкино, мкр. Серебрянка, д. 14, не соответствующая требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», в части предоставления достоверной информации о составе( в сокосодержащем напитке из смеси фруктов и ягод «Фруктово – ягодная поляна торговой марки «Vesta»; в сокосодержащем напитке из яблок, вишни, черноплодной рябины «Спелая Вишня» торговой марки «Vesta», по результатам лабораторных испытаний выявлены синтетические красители азорубин (Е122), понсо 4 К (Еl 24), что указывает на признаки фальсификации данной пищевой продукции.

2) Выявлена молочная продукция сыр Российский полутвердый с массовой долей жира в сухом веществе 50%, высший сорт, дата изготовления 7 мая 2023г. Производитель ООО «МИЛКА-М» указали адрес производства (Рязанская область, г. Рязань, ул. Ситниковская, д. 69, стр. Ас2). Установлено, что по адресу указанному изготовителем молочной продукции ООО «МИЛКА–М» деятельность не осуществляется. Продукция с указанием в товаросопроводительной документации и на этикетке молочной продукции изготовителя - ООО «МИЛКА–М», фактического адреса производства: Рязанская область, г. Рязань, ул. Ситниковская, д. 69, стр. Ас2 производится неизвестными лицами, в неизвестных условиях и маркируется с использованием сведений о производителе, принадлежащему другому хозяйствующему субъекту.

  1. через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Федеральное агентство по делам национальностей совместно с Автономной некоммерческой организацией «Институт развития интернета» и Обществом с ограниченной ответственностью «Росвидео продакшн» реализует проект «Национальность.ru» (далее - Проект). Проект включает в себя создание 50 видеороликов тревел-блога, в каждом из которых будут освещены традиции и культуры более 190 национальностей, проживающих на территории России.