Weight Loss Program
Главная Новости Новости
Новости

Нижнеудинская межрайонная прокуратура информирует

Печать

08.01.2022

«ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ) В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ»

В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона №7-ФЗ от 10.01.2002 «Об охране окружающей среды» каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.

Защита объектов природы от негативного воздействия законодательно закреплена, в том числе, путем возложения на природопользователей (в первую очередь - это хозяйствующие субъекты) определенных обязанностей.

Перечень таковых, в зависимости от сферы правоприменения (лесопользование, недропользование и др.), различен.

Вместе с тем, можно выделить общие требования, которые закреплены в главе 7 Федерального закона №7-ФЗ от 10.01.2002 «Об охране окружающей среды».

Так, хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, должна осуществляться только в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.

При осуществлении такой деятельности, в обязательном порядке проводятся мероприятия по охране окружающей среды, в том числе по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду и ликвидации последствий такой деятельности. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, должна проводиться рекультивация или консервация земель.

Также, общим требованием является положение о том, что отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды.

Подтверждением исполнения данной обязанности является надлежащее ведение учета образующихся отходов на предприятии (кафе, клуб, школа, местная администрация и пр.), а также составление паспортов таких отходов.

Неисполнение регламентированных обязанностей для хозяйствующих субъектов влечет меры ответственности, виды которой и размер санкций зависят от последствий, наступивших в результате неисполнения той или обязанности, в связи с чем ответственность может быть дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и даже уголовной.

 


 

 

О проведении Всероссийского конкурса

Печать

07.01.2022

АНО «Институт развития местных сообществ» информирует о проведении с 15 декабря 2021 года по 31 мая 2022 года VI Всероссийского конкурса «История местного самоуправления моего края».

Целью мероприятия является выявление и поддержка молодых граждан, активно участвующих в изучении и сохранении истории, развитии и осуществления местного самоуправления родного края.

По всем вопросам организации и проведения конкурсных мероприятий обращаться в исполнительную дирекцию конкурса: 109012, Москва, Новая пл., д.8, стр.1, оф. 408, тел. +7 (926) 816-60-73; +7 (495) 606-85-31 (Гудкова Полина Дмитриевна), электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Дополнительную информацию о Конкурсе можно получить на сайте Института развития местных сообществ www.irazvi.ru.

 


 

 

О проведении Нижнеудинской межрайонной прокуратуры горячей линии по вопросам задолженности по заработной плате.

Печать

02.01.2022

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Информируем население о работе в Нижнеудинской межрайонной прокуратуре телефона горячей линии 04.02.2022 г. по вопросам задолженности по выплате заработной платы.

Сообщить о задолженности по заработной плате и получить консультацию по данным вопросам возможно 04.02.2022 с 09-00 часов до 16-00 часов по контактному номеру телефона 7-06-54.

 

О проведении очередного совещания

Печать

31.01.2022

31 января 2022 года в 10.00 часов в администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» состоялось совещание с участием руководителей федеральных, областных структур, глав муниципальных образований Нижнеудинского района, по вопросам взаимодействия, которое вел мэр муниципального образования «Нижнеудинский район» - КРУПЕНЕВ АНАТОЛИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ.

Мэр муниципального образования «Нижнеудинский район» довел до присутствующих информацию о ситуации с короновирусной инфекцией на территории Нижнеудинского района.

Перед присутствующими выступили:

1. НАЗАРЧУК ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ, Начальник территориального управления Агентства лесного хозяйства Иркутской области по Нижнеудинскому лесничеству

2. ШЕРСТНЕВА АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА, Начальник отдела № 6 Управления федерального казначейства по Иркутской области

3. МОСЕНЗОВА ЛЮДМИЛА ЛЕОНИДОВНА, Ведущий аналитик в управлении по социальной сфере

 

 

Сводка за неделю с 21.01.22 г. по 27.01.22 г.

Печать

28.01.2022

1. Пожаров - 1

1 г. Нижнеудинск ул. Юнатская 2 (мусор)

2 Лесных пожаров – нет

3. Термически активных точек – нет

3.1. не подтвердиласьнет

3.2. подтвердилось как

- лесной пожар - нет

- сжигание мусора – нет

- горение сухой растительности ( контролируемый отжиг) –

4. ДТП - 15

4.1 погибших- нет

4.2 пострадавших – 0

5. Прочие происшествия по линии ОМВД – 167

6. Гибель людей на водных обьектах

6.1. На водных объектах на территории МО «Нижнеудинский район»:

 

7. Аварии на объектах ЖКХ – нет

8. Общее количество звонков 112

МВД                    - 31

МЧС                      - 3

Скорая                 - 73                                                                                                                                             

 Справочные       - 99

Ложные            - 170

Всего за неделю - 377

 

 

 

О ПРОВЕДЕНИЕ 10.02.2022г. «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Печать

28.01.2022

Консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в Нижнеудинском районе проводит консультирование граждан по телефону «Горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей по актуальным вопросам по защите прав потребителей.

Телефоны «горячей линии» 8 (39557) 7-09-53

Ваши вопросы Вы можете направить на электронный адрес:

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Вопросы можно задать в рабочие дни с 09:00 до 17:00 по телефону горячей линии.

 

 

 

О необходимости неукоснительного исполнения требований Указа Губернатора № 279-уг

Печать

20.01.2022

Указом Губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 года № 279-уг «О режиме функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (далее - Указ Губернатора № 279-уг) с 8 ноября 2021 года на хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность по предоставлению услуг общественного питания на территории Иркутской области, возложена обязанность по проверке наличия и действительности у посетителей следующих документов:

  1. сертификата о вакцинации против COVID-19, подтверждаемого QR-кодом, полученного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - QR-код);
  2. сертификата о перенесенном заболевании COVID-19, подтверждаемого QR-кодом, при условии, что с даты выздоровления гражданина прошло не более 6 месяцев;
  3. документа, выданного медицинской организацией, подтверждающего, что гражданин перенес новую коронавирусную инфекцию COVID-19 и с даты его выздоровления прошло не более 6 месяцев;
  4. документа, выданного медицинской организацией, подтверждающего прохождение гражданином вакцинации от новой коронавирусной инфекции COVID-19;
  5. медицинского документа, подтверждающего наличие медицинских противопоказаний, заверенного лечащим врачом и руководителем (заместителем руководителя) медицинской организации и отрицательного ПЦР-тест на наличие возбудителя коронавирусной инфекции COVID-19, полученный не позднее чем за 48 часов.

Однако, при проведении рейдовых мероприятий службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области отмечается низкий уровень исполнения предприятиями общественного питания вышеуказанной обязанности, установленной Указом Губернатора № 279-уг.

Обращаем внимание, что согласно части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. В случае повторного нарушения требований Указа Губернатора № 279-уг возможно временное приостановление деятельности сроком до 90 суток.

Также сообщаем, что уполномоченные органы всех уровней власти проводят постоянную работу, направленную на выявление лиц, допускающих нарушение требований Указа Губернатора № 279-уг.

 

 

Нижнеудинская межрайонная прокуратура информирует

Печать

20.01.2022

«ОХРАНА ПРИРОДЫ СИЛАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ: ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ)»

Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением (ст. 42 Конституции Российской Федерации).

Данное законоположение имеет прямое действие и распространяется на всех субъектов правоотношений в границах нашего государства.

Однако, природоохранная функция не просто закреплена номинально, а также подкреплена профильными Федеральными законами и подзаконными правовыми актами, как уполномоченных государственных органов федерального уровня, так и регионального звена.

Стоит отметить, что полномочиями по охране окружающей среды также наделены и органы местного самоуправления. Хоть и отсутствует систематизированный сборник соответствующих обязанностей в указанной сфере, таковые закреплены в различных правовых актах.

Общие положения закреплены в статьях 7 и 10 Федерального закона «Об охране окружающей среды», их конкретизация содержится в Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральном законе «Об отходах производства и потребления», Земельном кодексе РФ, Градостроительном кодексе РФ и иных.

При этом, как таковой контроль в сфере охраны окружающей среды за органами местной власти не предусмотрен.

Их функции в указанной сфере детерминированы решением вопросов местного значения, и соответственно, правовыми актами, конкретизирующими данную деятельность.

Например, сфера деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов. Несмотря на то, что непосредственно органы местного самоуправления не осуществляют данный вид деятельности, на них возлагается контрольная функция в указанной сфере в отношении исполнителей, граждан и иных лиц на вверенной территории. В частности, если муниципалитетом не проконтролирован вопрос надлежащего накопления ТКО в специально отведенных для этого местах, суд на основании заявления уполномоченных органов может обязать администрацию ликвидировать несанкционированную свалку отходов.

Дабы избежать подобных негативных последствий, как образование свалки, так и судебное понуждение, администрацией должны проводиться соответствующие контрольные мероприятия по пресечению нарушений действующего законодательства.

Так, статьей 72 Земельного кодекса РФ на органы местного самоуправления возложены полномочия по осуществлению муниципального земельного контроля, предметом которого является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, при надлежащем осуществлении муниципалитетом указанных функций по контролю, которые в данном случае будут выражены в проведении рейдовых мероприятий с выявлением лиц, осуществляющих сброс мусора в неположенном месте и инициированию процедур по их привлечению к административной ответственности, будет реализовано природоохранное полномочие.

Аналогичные изложенным правомочия закреплены за органами местного самоуправления в сфере благоустройства территорий населенных пунктов, при осуществлении муниципального лесного контроля, территориального планирования и иных.

Важно отметить, что компетенцию по данному направлению и состав обязанностей применительно к конкретному муниципальному образованию, необходимо определять из положений действующего законодательства, в том числе регионального, которое устанавливает соответствующее полномочие за таким муниципальным образованием.

 

 

 

О мерах социальной поддержки

Печать

17.01.2022

Областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения по Нижнеудинскому району» информирует отдельные категории работников государственных учреждений о внесении изменений в Закон Иркутской области № 116-ОЗ от 17.12.2008 г. «О мерах социальной поддержки отдельных категорий работников государственных учреждений Иркутской области», согласно которых расширен перечень категорий работников государственных учреждений Иркутской области, проживающих и работающих в сельской местности, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг.

Согласно изменений, меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг будутпредоставляются социальным работникам, работникам библиотек, работникам культуры,с учетом проживающих совместно с ними членов их семей, а такжебывшим социальным работникам, бывшим работникам библиотек, бывшим работникам культуры, проживающим в сельской местности, получающим страховую пенсию по старости (инвалидности), если их общий стаж работы в качестве социальных работников, работников библиотек, работников культуры в сельской местности составляет не менее десяти лет и ко дню прекращения трудовой деятельности в качестве таких работников они пользовались данными мерами социальной поддержки.

Подробнее...
 

Управление Роскомнадзора по Иркутской области информирует:

Печать

17.01.2022

В соответствии с п. 1 ст. 22 Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. (далее ФЗ «О персональных данных») государственным и муниципальным органам, юридическим или физическим лицам, организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных на территории Иркутской области, (далее - Операторы) необходимо направить в Управление Роскомнадзора по Иркутской области (далее - Управление) Уведомление об обработке персональных данных для регистрации вреестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных, за исключением случаев предусмотренных ч. 2 ст. 22 ФЗ «О персональных данных».

На основании изложенного операторам необходимо рассмотреть вопрос на предмет представления в адрес Управления Уведомления об обработке персональных данных.

В большинстве случаев Операторами, осуществляющими деятельность на территории Иркутской области, не соблюдаются требования об уведомлении Управления либо не представляются сведения о внесении изменений, что приводит к нарушению вышеуказанных требований законодательства в сфере персональных данных.

(https://38.rkn.gov.ru/personal-data/p17866/p6355/p8751/).

Кроме того, разъясняем, что в случае непредставления или несвоевременного представления в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно представление в государственный орган таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, предусматривается административная ответственность в соответствии со ст. 19.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Консультации можно получить по телефонам: 8 (3952) 43-66-15, 43-66-14или по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Халтурина, д. 7, каб. 10.

 

 

 

 


Страница 18 из 63

Поиск


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
© Администрация МР МО "Нижнеудинский район", 2008 - 2012 год e-mail: nuradm@rambler.ru