Отдел потребительского рынка товаров и услуг
Отдел потребительского рынка товаров и услуг является структурным подразделением аппарата администрации, проводящим государственную политику и государственное регулирование в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания и ценообразования.
Местонахождения отдела:
665106, г. Нижнеудинск, ул.Октябрьская, 1 каб.230
Телефон: (39557) 7-01-84.
- Мамойко Ирина Викторовна - начальник отдела
Мухомедзянова Оксана Александровна - ведущий специалист отдела
Основные задачи отдела потребительского рынка товаров и услуг
- Анализ и прогнозирование развития потребительского рынка товаров и услуг.
- Содействие рыночным преобразованиям в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, развитие конкуренции, поддержка новых структур торговли различных форм собственности и малого предпринимательства.
- Участие в разработке проекта соглашений, договоров с субъектами предпринимательской деятельности района.
- Оказание консультационной и практической помощи покупателям в части исполнения закона о защите прав потребителей.
- Разработка с участием заинтересованных структурных подразделений муниципального образования проектов нормативных правовых актов по реализации федерального и областного законодательства на территории.
- Осуществление мониторинга и подготовка предложений к прогнозам социально-экономического развития Нижнеудинского района на краткосрочную, среднесрочную, и долгосрочную перспективу.
- Предоставление отчетных и аналитических материалов о положении дел в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания в Службу потребительского рынка и лицензирования Иркутской области.
- Проведение Акций в целях обеспечения прав потребителей на высокое качество товаров.
- Проведение конкурсов профессионального мастерства среди работников торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
10. Оказание методического содействия предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
11. Выполнение государственных полномочий по .лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.
12. Изучение и распространение передового опыта в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, проведение совещаний, семинаров по вопросам торговли.