Weight Loss Program
Главная Администрация района Управления и отделы Отдел закупок

Отдел закупок в управлении по промышленности и экономике

Отдел закупок администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» является уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, осуществляющих закупки товаров работ, услуг. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с муниципальными заказчиками, осуществляющими закупки товаров работ, услуг.

В определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) участвуют 69 муниципальных заказчиков – структурных подразделений администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» и муниципальных учреждений, учредителем которых является муниципальное образование «Нижнеудинский район» и 21 поселение Нижнеудинского района.

Структура отдела:

Азаренко В.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

Азаренко Виктор Васильевич - начальник отдела

Суханов Сергей Васильевич - консультант по правовым вопросам отдела закупок;

Адрес: 665106, Иркутская область, город Нижнеудинск, ул. Октябрьская, 1, кабинет 112.

Эл. адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Телефон: 8 (395-57)- 7-03-66

Информация об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе размещена в Единой информационной системе, на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru/

Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется на электронной площадке ООО «РТС-тендер».

Основными задача отдела являются:

На отдел возложено выполнение следующих задач:

1) методологическое сопровождение деятельности муниципальных заказчиков;

2) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков;

3) создание условий по оптимизации и снижению бюджетных расходов, повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок.

 

Отдел выполняет следующие функции:

1) обеспечение соблюдения требований законодательства при осуществлении закупок;

2) создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок;

3) разработка и внесение на утверждение проектов постановлений и распоряжений администрации по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

4) осуществление взаимодействия с гражданами, общественными объединениями и объединениями юридических лиц по вопросам осуществления общественного контроля в сфере закупок;

5) проверка обоснования выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиками на соответствие законодательству;

6) разработка и утверждение закупочной документации для конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством;

7) осуществление подготовки и размещения извещений об осуществлении закупок в соответствии с законодательством;

8) получение и отработка запросов о даче разъяснений положений документации, направление ответов, подготовленных заказчиками, участникам закупок;

9) осуществление работы и взаимодействия с государственными электронными площадками системы Интернет при конкурентных способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями законодательства;

10) обеспечение конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок;

11) обеспечение осуществления проверки Единой комиссией соответствия участников закупки требованиям, установленным законодательством;

12) обеспечение своевременной публикации протоколов рассмотрения заявок в Единой информационной системы в сфере закупок;

13) представление в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок органы для рассмотрения жалоб по существу информации и документов, предусмотренных законодательством;

14) выполнение решений, предписаний, принятых уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок органами по результатам рассмотрения жалоб;

15) организация проведения совместных закупок при наличии соответствующего соглашения;

16) ведение учета проводимых закупок;

17) обжалование в судебном порядке решений уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов, принятых по результатам рассмотрения жалоб;

18) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;

19) организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.

 

Результаты деятельности отдела закупок в 2019 году

В 2019 году отделом были размещены муниципальные заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для 97 заказчиков. Всего проведено 252 закупочных процедуры, из них: 225 аукционов в электронной форме, 2 электронных конкурса, 23 предварительного отбора, 2 конкурсных процедуры на предоставление субсидий.

По всем проведенным процедурам были заключены и исполнены муниципальные контракты, на общую сумму 520 млн. руб., экономия по проведенным торгам составила 30 млн. руб.

 

Поиск


© Администрация МР МО "Нижнеудинский район", 2008 - 2012 год e-mail: nuradm@rambler.ru